Уважаемые родители!!! Просим принять активное участие в общесадовом конкурсе творческих работ, посвященных 55-летию Перевальского района! Творческие работы должны отражать природные, исторические, культурные особенности Перевальского района. К участию принимаются фотографии, поделки, а так же работы, выполненные в любой технике рукоделия и рисования!  (бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.) Вы у нас самые изобретательные, самые творческие, самые талантливые! Просим Вас принять вместе с детьми активное участие в Конкурсе!!! Администрация ГДОУ

Правила поведения и безопасности детей на льду в весенний период!!!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период : в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни! Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться. В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Не оставляйте детей без присмотра! Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, не разрешайте играть у водоемов! В период весеннего паводка запрещается: 1. выходить на водоёмы 2. переправляться через реку в период ледохода; 3.стоять на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться 4. измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льду. Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них во время весеннего паводка. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами и сомкнуться над головой. Опасны в это время канавы, лунки, ведь в них могут быть ловушки – ямы, колодцы. Но большую опасность детям весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Кое-кто из подростков умудряются ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками. Поэтому в этот период следует помнить: – на весеннем льду легко провалиться; – перед выходом на лед проверить его прочность – достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом; – быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; – весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: – Выходить в весенний период на отдаленные водоемы; – Переправляться через реку в период ледохода; – Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; – Собираться на мостах, плотинах и запрудах; – Приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде). РОДИТЕЛИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда!

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В детском – саду «Огонек» в период с 8 по 14 марта будет проходить Масленичная неделя. В этот период будет организована выставка масленичных кукол «Сударыня Масленица». В старину подготовка к Масленице начиналась заранее - делали куклы-масленицы, или куклы-обереги. Чучело Масленицы в человеческий рост обязательно сжигалось, а Домашняя Масленица находилась в доме до следующего года и считалась сильным оберегом жилища, выполняя заветы хозяев. Кукла «Масленица» считается мощнейшим оберегом дома, семьи и тепла! Давайте вместе продемонстрируем творческую сторону и подарим ребятишкам заряд позитива и радости при встрече весны с «Сударыней Масленицей»! Приглашаем принять участие в выставке!

 

 

 

 

 

 

 

 

Важная информация для родителей дошкольников

В декабре 2020 года Министерством образования и науки Луганской Народной Республики запланировано проведение II Республиканского родительского форума Луганской Народной Республики «Счастье детей - в руках родителей!» (далее – Форум). Целью Форума является реализация основных принципов государственно-общественного управления системой образования Луганской Народной Республики, расширения возможностей для родительской общественности по представлению и защите законных прав и интересов детей. Более подробная информация размещена в социальной сети ВКонтакте в группе https://vk.com/rrs_lpr

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам.Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)! Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время! Оставляя ребенка одного дома: Проведите с ним профилактическую беседу. Объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.

Займите ребенка безопасными играми.

Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги. Перекройте газовый вентиль на трубе.

Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.

Проверьте правильность размещения игрушек. Они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как, пытаясь достать игрушку со шкафа, он может получить травму при падении.

Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов (в т.ч. боязни оставаться в одиночестве даже в соседней комнате)!

Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.

Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.

Уберите в недоступные для ребенка места лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!

Уважаемые родители!!!!(законные представители). С целью защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, а так же своевременного предоставления материалов расследования несчастных случаев, случаев травматизма с несовершеннолетними в быту...Просим Вассвоевременно информировать администрацию, воспитателей ГДОУ ЛНР "Ясли-сад-"Огонек" обо всех несчастных случаях, случаях травмирования детей в быту. Берегите своих детей. С уважением, администрация ГДОУ ЛНР "Ясли-сад "Огонек"

 

 

 

 

 

   

Уважаемые родители! На официальном сайте управления образования Администрации Перевальского района Луганской Народной Республики - http://uoperev.ucoz.org/ функционирует "Горячая линия", вы можете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от специалистов управления образования.

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО РАЙОНА ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ К РОДИТЕЛЯМ!

Уважаемые родители! Убедительная просьба отнестись с особым вниманием к своим детям в период пандемии коронавируса COVID-19. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а если такое невозможно, то максимально ограничить, контакты детей. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже одного раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Прошу вас не допускать посещение детей детских площадок во дворах и парках. В парках рекомендуется гулять, если в них возможно исключить контакт с людьми. Для прогулок стоит выбирать места без скопления большого количества людей. Также надо объяснить ребенку, что нельзя трогать руками лицо. В дополнение надо следить, чтобы ребенок не прикасался к предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта. И регулярно мыл руки. Помните, что ответственность за жизнь и безопасность вашего ребенка несете вы!

 

 

 

 

Рекомендации родителям

по профилактике детского суицида.

1.Будьте предельно осторожны в своих словах и действиях.

2.Не обижайте ребёнка, не унижайте, не наказывайте.

3.Доверяйте ему и воспринимайте, как самостоятельную личность со своим мнением и желанием.

4.Загляните в глаза ребёнка, который рядом с вами.

5.Как можно чаще ведите с ребёнком «разговоры по душам».

6.Общение с ребёнком ведите на позитиве.

7.Создавайте «ситуацию успеха» для ребёнка.

8.Повышайте самооценку ребёнка, ведь заниженная самооценка ведёт к тревожности, замкнутости, неуверенности, комплексу неполноценности.

9.Чаще улыбайтесь, дарите радость детям.

10.Любите и дорожите своим ребенком.

11.Чаще обнимайте своего сына и дочь.

12.Покажите своему ребёнку, что он вам небезразличен, пусть он почувствует себя любимым. Убедите его, что безвыходных ситуаций не бывает, что все беды – временны! И вы всегда будете с ним рядом.

Ребенок является олицетворением начала жизни, перед ним лежит большое количество самых различных дорог и возможностей, ему еще только предстоит познать все то, что готова предложить человеку жизнь.

 

Профилактика жестокого обращения

с детьми в семье.

К сожалению, эта тема не теряет своей актуальности. И невольно задумаешься – неужели в мире так много «ЗЛЫХ» родителей? И как отличить обыденные наказания от жестокого обращения?

К формам жестокого обращения с детьми относится:

физическое, сексуальное насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка и психологическое подавление личности. Последнее происходит практически в каждой семье.

Психологическое насилие – это поведение взрослых, вызывающее у детей страх, психологическое давление в унизительных формах (унижение, оскорбление), обвинения в адрес ребенка (брань, крики), принижение его успехов, завышенные требования, без учета возрастных, индивидуальных особенностей, отвержение ребенка, совершение в его присутствии насилия по отношению к супругу или другим детям.

Отсутствие любви у женщины к ребенку, когда он еще находится в материнской утробе, т.е. нежелание беременности, уже расценивается как жестокое обращение. Его, еще ничем себя не проявившего, уже не любят, не думают и не заботятся о нем. Будучи эмоционально отвергнутыми еще до рождения, такие дети рождаются раньше срока в два раза чаще по сравнению с детьми от желаемой беременности, они часто имеют низкую массу тела, чаще болеют в первые месяцы жизни, хуже развиваются.

Любить ребенка – это значит уделять ему время. Важно не количество, а качество, ни сколько часов вы проведете рядом с ребенком, а как. Порой 10 минутная доверительная беседа, одна игра или общее дело запоминаются ребенком на всю жизнь. 

Жестокость – это не только когда бьют или ругают, но и Равнодушие, когда имя ребенка «НИКТО», когда его просто не замечают, не интересуются его делами, интересами, чувствами. И если родители говорят, что им некогда заниматься своим ребенком, много работы и не хватает времени поговорить с ним, то они должны быть готовы к тому, что когда ребенок вырастет, у него может не хватить времени позвонить, приехать, помочь своим пристарелым родителям…»

Любить – значит видеть в ребенке больше (+++) , чем (--).

Часто взрослый начинает легко перечислять недостатки ребенка, а о его достоинствах вспоминает с трудом или вообще ничего не может отметить. Вот так и в жизни – замечаний много, а похвалить вроде бы не за что, отсюда появляются и проблемы поведения, развития ребенка.

Детям не нужны назойливые поцелуи, неискренние комплименты, но для них очень важно слышать: «Ты мне дорог!», «Как хорошо, что ты есть!», «Я люблю тебя таким, какой ты есть!». Эти слова бесценны, они вселяют веру, помогают пережить любой стресс. А вот оценка отдельных поступков должна быть справедливо критичной.

Любим – значит дарим подарки. Их дети очень ждут. Но подарок не должен заменять общение с ребенком, не должен быть средством контроля (если будешь себя хорошо вести…Я же тебе купил, а ты….). Дарим, просто так, чтобы порадовать.

Любить – значит передавать свои знания, умения, жизненный опыт.Подумайте, чему вы научили своего ребенка? Назовите 3 вещи, 3 урока, которые ребенок может пронести через всю жизнь…

Почему родители порой жестоко обращаются с детьми?

- Обычно они находятся в стрессовых условиях или переживают крушение своих жизненных планов.

-Некоторые родители осознают, что они плохо обращаются со своими детьми, но не способны себя остановить.

- В основе большинства случаев жестокого обращения с детьми лежит порочный круг насилия, который перетекает от одного поколения к другому. Приблизительно одна треть всех тех родителей, кто подвергался жестокому обращению в детстве, плохо обращается со своими собственными детьми.

Воспитание детей – процесс сложный, требующий душевных сил, терпения. Часто родитель эмоционально «выгорает». Чтобы спокойно реагировать на детские шалости, держать себя в руках при конфликте, показывать ребенку пример достойного выхода из стрессовой ситуации, взрослые должны сами помогать себе, восстанавливать свои силы. Часто родитель говорит: «Я сгоряча!», «У меня не хватает терпения», «Мне самому нужен психолог». Это проблема родителя, а не ребенка. Изменят родители стиль общения, станут эмоционально уравновешенными, и проблема поведения ребенка исчезнет сама собой.

Лучше уйти и сделать передышку, чем воспитывать «сгоряча».

Только в уравновешенном состоянии получится определить: разговор ребенку, а ремень – брюкам, вспомнить, что ребенок – это часть родителя, его отражение.

Давайте, мы взрослые, сделаем так, чтобы наши дети чаще улыбались и радовали нас!